Автомобильные шины и диски всех размеров:
R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22

Бесплатная доставка по Киеву!
Огромный выбор производителей, низкие цены!

ШиринаВысотаДиаметр
/ R
ПроизводительСезон
Подобрать
ДиаметрК-во болтовPCD
*
Вн. диаметрВылетПроизводитель
Подобрать

Летние шины - мнение спец.


 Жаркие дискуссии о том, стоит ли иметь дело со сменой шин с зимних на летние, уже утихли. И те, кто во главу угла ставит безопасность на дороге, обзаводится двойным комплектом и действует по старинной поговорке: готовь сани летом, а телегу зимой. В переводе на современный язык автомобилистов: задуматься о смене резины с зимней на летнюю пора в январе. Поскольку в этом производстве постоянно происходят изменения, связанные с развитием технологии, новыми идеями и материалами, то даже тому, кто в текущем году собирается обойтись уже имеющейся четверкой автомобильной обуви, стоит держать руку на пульсе и следить за новинками. Тогда выбор в этом вопросе вам будет легко осуществить в любое время. Специалисты нашей компании квалифицированно помогут вам.

 
Особенности летних шин состоят в качестве резины. Как известно, она более твердая. Это связано с тем, что тепло расширяет материалы, а значит, резина как материал должна меньше расширяться при нагревании. При производстве шин используются смеси натурального и искусственного каучука. Для определенного вида шин используют разные пропорции. Резина летних шин содержит в основном искусственные каучуки различных свойств, которые спокойно выдерживают нагревание до 90 градусов.


  Рисунок протектора летней резины так же ориентирован на то, чтобы в теплое время года обеспечить колесу наиболее плотное взаимодействие с поверхностью дорожного полотна. Расположение углублений в протекторе продумано таким образом, чтобы выталкивать из-под колеса как можно большее количество воды во время дождя. При этом должно учитываться сочетание марки автомобиля, скорости и типа шин. Тестирование и проверка шин на разных автомобилях и в разных условиях проводятся постоянно, их результаты учитывают и профессионалы, давая рекомендации при выборе и покупке шин. Например, жителям мегаполисов и сельской местности нужно ориентироваться на разные показатели. Роль играет и скорость, с которой ездит машина. И то, как часто машина идет с большим количеством пассажиров или груза. Жителям крупных городов следует в первую очередь оценить сцепные качества, которые проявляет шина на мокром асфальте. Высота профиля и ширина шины должна подбираться согласно типу автомобиля.


  Европейские специалисты по обслуживанию автомобилей дают семь важных советов:
  1. Глубина узора протектора на летней шине должна быть не менее 16 миллиметров. Еще лучше - 32 миллиметра, это добавит надежности, улучшит контакт шины с дорожным полотном.
  2. Не нужно доверять шинам "всесезонным", резина в них слишком замерзает в морозы, а летом делается чересчур мягкой. Шина при этом теряет свои сцепные свойства и, соответственно, не обеспечивает безопасность хода.
  3. Лучшие шины ставятся на задние колеса, независимо от того, какой у вас автомобиль: передне-, задне- или полноприводной. Этот совет актуален в том случае, если одна из пар колес, стерлась меньше и ею еще можно пользоваться без риска. Помните, что шины должны ставиться на колеса попарно: зад- перед; новая передняя левая шина и стертая передняя правая - такое положение недопустимо!
  4. Давление в шинах должно быть как минимум таким, как рекомендует производитель шин. Если же автомобиль часто перевозит пассажиров или грузы, а также на автобане давление в шинах должно быть даже немного выше рекомендуемого. Поддерживать и контролировать его нужно регулярно и постоянно. При ослаблении давления шина быстрее изнашивается, хуже исполняет свои функции, снижает уровень безопасности или даже несет в себе опасность, кроме того расход бензина увеличивается. Излишнее давление в шине также ослабляет ее свойства.
  5. При смене резины с зимней на летнюю не забудьте отбалансировать колеса.
  6. Не используйте шипованные шины в теплое время года.
  7. Зимние шины храните чистыми, лучше - вымытыми, в темноте и сухости.


  Новое в производстве шин - это новые материалы, новые эксклюзивные технологии, новые типы протекторных узоров, новые соотношения толщины шины и давления.


  Какой бы состав резины ни шел на производство шин, какими бы прогрессивными ни были узоры протектора, это не сослужит должной службы, если сборка была невысокого качества. Поэтому есть еще один совет: выбирайте шины производителей известных, имеющих хорошую репутацию в автомобильном мире. Продукцию этих компаний мы вам и предлагаем.